Апрель 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Toyota LC 200, реставрация 2012 года

Toyota Land Cruiser 200 по праву считается проверенным временем автомобилем. Да, внедорожник разработан уже давно, но спрос на него остается на высоком уровне, потому что эта машина зарекомендовала себя с лучшей стороны. Компания решила обновить эту модель. Но как любую классическую в своем роде вещь, нужно реставрировать очень аккуратно, чтобы не испортить.

Одна из таких обновленных Тойот попала к нам в руки на дорогах Казахстана. Там нету скоростных развязок, затяжных изгибов дороги, которые могли бы испортить впечатление от управления аппаратом с классической рамной конструкцией и зависимой задней подвеской. Зато на степных дорогах, прямых и далеко не всегда гладких, машина показала весь свой потенциал, накопленный семью поколениями предков. На самом деле, семи с половинкой: к середине своего существования LC 200 решили подреставрировать. Перевернули планки решетки радиатора, в боковые зеркала вставили повторители поворотников, покрыли хромом дверные ручки, а в нижней части дверей теперь блестит новый молдинг. Обновился и передний бампер. Теперь он с новыми противотуманками и фарами дневного света со светодиодными планками сделали лицо «Крузера» более грозным. Таким, что огромный пес, охранявший табун лошадей недалеко от Актау, искоса глядя на притормаживающий автомобиль, решил все-таки удалиться.

Теперь о главном. Новые внедорожники, поставляющиеся на рынки России, Украины, Казахстана, Японии и стран юго-востока Азии, укомплектованы форсированным V-образным 8-ми цилиндровым бензиновым двигателем от Лексуса GX 460, объемом 4,6 литра. Этот атмосферный двигатель стал на 21 л. с. мощнее предшественника с объемом 4,7 литра. Вместо 5-ступенчатого автомата теперь 6-ступенчатый с передаточными числами как у коробки дизельной комплектации. Усовершенствования позволяют разгонять автомобиль на трассе свыше 200 км/ч и уравнять время разгона с дизельной версией внедорожника. Однако на пыльных степных дорогах очень важно преимущество более отзывчивого бензинового двигателя, что позволяет лучше контролировать поведение задних колес в поворотах. При агрессивном стиле езды расход бензина составит аж 34 л/100 км. В таком же режиме дизельный двигатель «Крузера» потребляет в два раза меньше топлива! Усовершенствованный 4,5-литровый дизель с двумя турбинами, мощностью 235 л. с. практически не напоминает о своем присутствии в салоне. Этот двигатель совместно с улучшенной коробкой позволяет на трассе уверенно совершать обгоны даже на «экономичной» 6 передаче.

Нам, правда, редко приходилось подниматься до верхних передач АКП. Тем более на мысе Песчаный, покрытом коварными песчаными дюнами с переменной вязкостью песка. Хотя резина была не подходящая (шиповки), автоматика отработала без нареканий. Даже не пришлось включать блокировку межосевого дифференциала. Ну уж если не угадал с передачей в ручном режиме или не рассчитал скорость на подъеме — автоматика не поможет. Зато сервопривод двери багажника поможет быстрее достать лопату…

Конечно, новая версия Тойоты значительно дороже, но как оценить то чувство уверенности, которое ощущаешь за рулем такой машины?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>